Комплект PREMIUM START PROFI PLUS

Premium Profi Plus.png74520 грн с НДС

заказать

 
Комплект PREMIUM START PROFI PLUS создан для по-настоящему требовательных автомастерских. Если Ваш Девиз: "Только самое лучшее" - тогда это именно Ваш Выбор. Используя датчики A.Sens и Hamaton Hybrid, которые входят в Комплект - вы обосновано Заслужите доверие Всех Ваших клиентов как Эксперт в области датчиков TPMS. После использования арсенала входящих в комплект датчиков - сможете на своё усмотрение попробовать работу с другими, тем самым имея возможность ВЫБОРА датчков, которые будут Вам по-душе.
 
Кроме того вы сможете качественно повысить уровень Вашего Сервиса используя входящий в комплект Измеритель высоты протектора Колёс (TTD). Измеритель подключается к Триггеру (программатору) ATEQ VT57 и наряду с данными о датчиках давления - вы сможете измерить и записать данные о состоянии протектора на шинах клиетов в карточку клиента.
 
О слишком изношеном протекторе прибор сообщит изменением цвета замеров. Благодаря мониторингу изменения высоты протектора - можно также предотвратить нежелательные истирания его частей, что будет следствием проблем с подвеской автомобиля и поводом задуматся о проведении работ развал/схождения автомобиля на котором установлены шины.
 
 
В комплект входят:
 
- Самый лучший и Самый современный Триггер (программатор) на сегодняшний день ATEQ VT57;
 
- 8 шт. Моночастотных универсальных программируемых Датчика AUTEC A.sens (серебристый вентиль);
 
- 4 шт. Моночастотных универсальных программируемых Датчика AUTEC A.sens (черный вентиль);
 
- 4 шт. Моночастотных универсальных программируемых Датчика AUTEC A.sens (антрацитовый вентиль);
 
- 4 шт. Двухчастотных универсальных программируемых Датчика Hamaton Hybrid 2.0;
 
- Измеритель высоты протектора TTD;
 
- Полная и исчерпывающая консультация по работе Прибора и процессах работы с Датчиками Давления;
 
- Карточка ОПТОВОГО Клиента и СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены на Все наши датчики.
 
 
 
ОПИСАНИЕ ТРИГГЕРА (ПРОГРАММАТОРА) ATEQ VT57:
 
Лучшее из того что можно сегодня приобрести для обслуживания и программирования TPMS на сегодняшний день.​
 
+Прозвон (Диагностика) 100% датчиков давления всех автомобилей, которые присутствуют на рынке с системой TPMS;​
 
+Меню на русском языке;
 
+Программирование около 40 вариантов брендов программируемых датчиков давления;
 
+Клонирование датчиков, уже установленых на авто в новые "болванки"(имеется в виду программируемые датчики без установленой программы)​;
 
+Большой Сенсорный Экран, можно нажимать на пункты меню Прямо на экране триггера;​
 
+Снимает ID датчиков с памяти ЭБУ автомобиля через подключеник к порту OBDII;
 
+Разблокировка заблоченого ЭБУ автомобилей TOYOTA/LEXUS;​
 
+Мануал по привязке по конкретной процедуре к  конкретному авто;​
 
+Возможность изменения Эталонного значения давления автошин в ЭБУ автомобиля;
 
+Возможность программирования до 16 датчиков одновременно;
 
+Дополнительная функция теста ключа или иммобилайзера на силу сигнала​;
 
+ Обладает памятью на 800 записей книги клиентов. Вы сможете хранить записи о всех своих действиях и работах этим прибором, при заполнении данных - нажимать на символы прямо на экране устройства;​
 
+Возможность подключения дополнительных приспособлений для еще большей функциональности устройства;​
 
+Возможность подключения сканера шрихкода автомобилей, с помощью которого можно гораздо "упростить себе жизнь" при работе с американскими авто (опционально за доп. плату);​
 
+Возможность считывания ошибок TPMS с ЭБУ Автомобиля;​
 
+Обновления ПО можно делать в том числе и через WiFi.​
 
+Возможность хранения данных не только о давлении и датчиках клиентов, но и о DOT-номерах его колёс.
 
​+лицензия на бесплатные обновления в течении 3 лет;​
 
ОПИСАНИЕ МОНОЧАСТОТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ AUTEC A.SENS:
 
Самый современный моночастотный датчик давления на сегодняшний день.

Датчик является Изначально мультипротокольным, что гораздо понижает нагрузку на автосервис особенно в Пик сезона. Что означает мультипротокольность? Это то что датчик Изначально запрограмирован на около 10 протоколов и Если Ваш автомобиль использует один из них - Вам ненужно осуществлять никаких дополнительных действий для его программирования.

Датчик превосходно работает, вяжется к автомобилю и перепрограмируется до 100 раз. Также возможен мануальный ввод нужного ID при клонировании без необходимости прозвона триггером. Процедуры автоматической привязки на этом датчике происходят намного быстрее и легче чем даже на Оригинальных.

Датчик выглядит в том числе и Презентабельно. Потребитель всегда может выбрать из 3х вариаций цвета вентиля (серебро, черный либо антрацит) что стилистически будет лучше выглядеть на его новых колёсах.

ОПИСАНИЕ ДВУХЧАСТОТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ HAMATON HYBRID 2.0:

Высокоскоростной двухчастотный датчик давления с рекордной скоростью программирования (всего 2 секунды!).

С возросшим спросом на американские автомобили - возрос спрос и на датчики умеющие работать в том числе и на 315Mhz. Hybrid 2.0 разработан полностью для американского рынка, хотя и на Европейских автомобилях проблем с ним небыло никогда.

Датчик превосходно работает, вяжется к автомобилю и перепрограмируется до 100 раз. Также возможен мануальный ввод нужного ID при клонировании без необходимости прозвона триггером. Процедуры автоматической привязки на этом датчике происходят намного быстрее и легче чем даже на Оригинальных.

Датчик выглядит в том числе и Презентабельно. Потребитель всегда может выбрать из 3х вариаций цвета вентиля (серебро, черный либо антрацит) что стилистически будет лучше выглядеть на его новых колёсах.

 

назад в каталог